Есть мнение, что если нынешние валютно-экономические потрясения и пойдут в туризме хоть кому-нибудь на пользу, так это внутренним направлениям. Главные доводы: вздорожавшие евро и баксы делают рублевые цены на российских курортах заметно интересней, да и сами туристы начинают считать деньги и оглядываться в поисках новых вариантов отдыха, поближе и подешевле.
Насколько такой прогноз близок к истине — скоро будет ясно. Главное, чтобы его не восприняли слишком близко к сердцу сами российские хотельеры и курортоводы — и не подзабили на качество сервиса в расчете на то, что туристы и так повалят к ним валом. Потому как состояние номерного фонда и общий уровень обслуживания сейчас не смогут назвать сильной стороной российских курортов даже самые вдохновенные патриоты.