Туры от всех турфирм
Туристический портал СПб
Для турфирм:    Вход  
 
  На главную     Отзывы     Обучение  
  Туры в Санкт-Петербург     Новые туры  
 Турфирмы России   Турфирмы Петербурга 
  Страхование     Фотоконкурс  
 
ПОИСК
ТУРА
 
   Зеленая карта on-line 

 Защита прав туристов 

 Вакансии в турфирмах 

 
Туры Отели О странах Визы Паспорта Турфирмы

Национальные особенности:. США. Турфирма Бриллиант тур Петербург

Американцы гордятся тем, что они - граждане самой лучшей страны в мире. Американцы не любят чопорность ни в одежде, ни в манерах. Европейца может удивить незатейливость их внешнего вида - они предпочитают удобную одежду, обращаются друг к другу просто, неофициально, даже если собеседниками разница в возрасте и общественном положении.
 
Американцы очень заботятся о своем здоровье и здоровье других, поэтому для курения в ресторанах и барах отведены специальные места. Не курят в такси, аэропортах, вокзалах и даже на некоторых улицах могут оштрафовать за дымящуюся сигарету.
 
Американцы любят улыбаться, даже когда невесело. Быть несчастным здесь не принято. На вопрос вашего американского партнера (даже если вы находитесь с ним в довольно близких отношениях) о том, как ваши дела, не стоит на самом деле об этом рассказывать. Вас сочтут занудой или посоветуют обратиться к психиатру.
 
Американцы обожают соревноваться и ценят достижения. Успех измеряется количеством заработанных денег. Деловой американец не мелочен и не педантичен, но он понимает, что в организации любого дела нет мелочей. Американцы берегут время, ценят пунктуальность и живут по расписанию.

Что касается общения в неофициальной обстановке, то приемы в США - обычная вещь. Это благоприятный случай поговорить о семье и хобби. В подарок лучше принести бутылку хорошего вина.

Чаевые:В США чаевые - это узаконенная форма дополнительной оплаты труда в сфере услуг. Она распространяется в такси, в аэропортах, в гостиницах, ресторанах. Носильщику доплачивают 0,25 -0 руб США за одно место. Несколько больше получает коридорный ("bellboy") в гостинице (0,5 - 24 руб США за одно место). Чаевые принято давать метрдотелю, портье, горничной. Чаевые официанта, таксиста равны 10-15% от суммы по счету. Никогда не следует предлагать деньги офицеру полиции или чиновнику. Эта попытка может быть квалифицирована как уголовное преступление.

Электричество:Напряжение в сети - 110 В, 60 Герц! Для пользования личными электроприборами российскому туристу следует приобрести в России специальный адаптер. В американских гостиницах такого адаптера не найти.

Связь:Телефоны-автоматы находятся на всех улицах городов - американцы не мыслят своей жизни без средств коммуникации. Все кабины имеют свой номер, так что Ваш собеседник может Вам перезвонить. Стоимость разговора по городу в большинстве штатов (первые 6 минут) - 25 центов, если Вы говорите дольше, надо доплачивать за каждый отрезок времени 10-25 центов. Всем телефонным номерам в Америке предшествует код (area code). Код американского полушария (США, Канада, Карибские острова) - 1, код Манхеттена (Нью-Йорк) - 212, Лос-Анджелеса - 213 или 310, Чикаго - 312, Орландо - 407, Майами Бич - 305, Сан-Франциско - 415, Вашингтон - 202. Если Вы звоните за пределы действия кода данной территории (например, из Майами в Орландо), то следует набирать: 1-area code-номер. Все номера в США семизначные. Международные звонки осуществляются при наборе 011 - национальный код - код города - номер абонента. Пластиковые телефонные карты продаются по 10$, 20$ и 50$. Многие солидные компании в США имеют так называемый бесплатный номер, позвонив по которому клиент не платит за разговор, такие номера начинаются на 800 и 888.

Магазины:Понедельник - пятница: с 9.30 до 17.30, однако официального срока закрытия магазинов не существует и многие магазины работают круглосуточно и по воскресеньям. Шопинг-центры и крупные универмаги работают с понедельника до субботы - с 9.30 до 21.30, по воскресеньям - с 12.00 до 17.00.

Цена (sales tax) в магазинах не включает налог на добавленную стоимость, при покупках придется доплатить еще 8,25% от стоимости товаров. В разных штатах этот налог (8,25%) разный.

В США действуют строгие правила реализации спиртных напитков. Например, в Нью-Йорке алкогольные напитки можно купить в liquor stores, имеющих специальную лицензию. В остальных магазинах можно купить только пиво. Лицам до двадцати одного года продавать спиртные напитки запрещено.

Безопасность:В США не разрешается распивать спиртные напитки молодым людям, не достигшим 21 года. Медицинское обслуживание очень дорого. Перед поездкой в США необходимо приобрести страховой полис. В крупных городах можно столкнуться с карманниками и грабителями